Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ  "Детский сад №5  "Солнышко"

Новости

 

 05.06.2019 г.

     Знакомство с творчеством.

 

4.06.2019 г. в детский сад приходили гости-творцы прекрасного из Детской школы искусств под руководством О.С. Гармышевой, чтобы поделиться радостью, и радость эта называлась - "Творчество".

     Воспитанники детского сада познакомились с музыкальными инструментами - аккардионом,

скрипкой,

 пианино

и прослушали музыкальные произведения в исполнении  Кокашуевой Александры песня "Крокодила Гены"; Николаевой Екатерины "Дивчина"; а Чернышова Богдана спела милую песню "Бедный еж".

Елизавета Щербина, Судоргина Ева станцевали танец "Золотые рыбки";

"Душечка", "

Польку".

    Все ребята получили хороший эмоциональный настрой от увиденного, а гости бурные аплодисменты.

 

 

31.05.0219 г.

  Аналитический отчет учителя-логопеда МБДОУ "Детский сад № 5 "Солнышко" Савченко Фаины Анатольевны на 2018-2019 учебный год.

 

       Коррекционная работа проводилась в режиме логогруппы

 по адаптированной основной образовательной программе для детей с  нарушениями речи.

      Работа была направлена на продолжение процесса нормализации звуковой стороны речи во всех ее аспектах(правильное звукопроизношение, орфоэпия,

дикция, культура речевого общения), формирования лексико-грамматического строя речи, фонематических процессов; связной речи, графомоторных навыков и психических функций.

     Организация коррекцонно-развивающей работы проводилась согласно перспективному, календарно-тематическому планированию и адаптированным индивидуальным программам в форме подгрупповых и индивидуальных занятий.

      Каждая лексическая тема прорабатывалась в течении недели учителем-логопедом на занятиях (развитие словаря, совершенствование грамматических категорий и т.д.) и затем воспитателями материал закреплялся во всех видах деятельности.

      Развите связной речи осуществлялось разноплановым и систематическим воздействием: через проектную деятельность "В гости к сказке"; через экскурсии в историко-краеведческий музей, центральную библиотеку, целевые прогулки т.д.

     В течении учебного года по всем проведенным мероприятиям подавалась информация с фотоматериалами на официальный сайт учрехдения. Кроме того, фотоматериалы выставлялись на стенде "Фотомиг нашей жизни" (для родителей).

        В системе коррекционно-развивающей работы ежедневное внимание уделялось развитию пальцев рук с использованием традиционных методов (рисование, лепка и т.д.) и нетрадиционных (су-джок терапия, крупы и т.д.)

       Проведенное в конце учебного года промежуточное обследование детей (по рекомендации ТПМПК) специалистами медицинского и педагогического профелей позволяет сделать вывод о положительной динамике у детей качественных характеристик работоспособности, памяти, внимания, мышления, мелкой маторики.

      Значительно расширился запас знаний об окружающем мире. Кроме того, дети с успехом овладевают звукобуквенным анализом и синтезом. Речевое развитие в результате логопедического воздействия имеет качественно новый уровень. Если в прошлом учебном году оно определялось как зачатки общеупотребительной речи, то сегодня речевое развитие характеризуется развернутой фразой с выраженными недоразвития лексики, грамматики и фонетики (в соответствии со структурой дефекта).

        В течении учебного года проводились консультации для воспитателей логопедической группы, связанные с процессом развития речи, психических процессов, а также с созданием развивающей речевой среды, обсуждением методов и приемов для усвоения программы каждым ребенком.

      Мониторинг состояния основных компонентов языковой системы на конец учебного года представлен в таблице.

            

Компоненты,

    уровни

Звукопроизно-

шение

Фонетические

процессы

Лексика

Грамматика

Связная

речь

высокий

  -

   -

   -

     -

       -

выше среднего

40%

30%

30%

20%

20%

средний

30%

40%

40%

40%

20%

ниже среднего

20%

20%

20%

30%

50%

средний

10%

10%

10%

10%

10%

 

Мониторинг  позволяет оценить качество коррекционной работы. Низкий уровень развития -10% обусловлен отягощенным анамнезом ребенка. И на основе обобщения результатов  наметить пути ее оптимизации на следующий учебный год.                                                                                                             

       В "Журнале взаимодействия" ежедневно записывала задания воспитателям, включающие в себя различный материал (логопедические пятиминутки, подвижные игры, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстрационного материала и т.д.).

     

 Достяжение:

  28.09.2018 г.     -   Обобщение педагогический опыт "Формирование базовых   предпосылок письменной речи у дошкольнов" на Всероссийском уровне.

 

   18.09.2018 г.  -      1 место в Всероссийской педагогической олимпиаде "Информационно-коммуникативная компететность педагога".

   05.09.2018 г.      -     Тест для квалификационного испытания учителя - логопеда (итоговая оценка 9,7 из 10)

 

       Савченко Ф.А.

16.05.2019 г.

   Экскурсия к обелиску "Погибшим воинам".

          "Куда б ни шел, ни ехал ты,

        Но здесь остановись

         Могиле этой дорогой

             Всем сердцем поклонись".

 

 

     9 мая - праздник очень значимый для каждого жителя нашей страны.

  Все люди, жившие  в те страшные годы, внесли огромный вклад в Великую Победу, чем заслужили вечную память и признание потомков. Мы будем помнить всегда их подвиги, и мужество!

Будут помнить наши дети и внуки!

  В предверии главного праздника инашей страны, 8 мая старшая группа "Кораблик" с воспитателем Кусаиновой О.К. отправились к обелиску "Погибшим воинам", где отдали дань уважения всем солдатам, не вернувшимся с войны, всем кто погиб в боях и не дожил до сегодняшнего дня. Дети возложили цветы и поклонились солдатам у Мемориального комплекса, погибшим в Великой Отечественной войне.

            

 13.05.2019 г.

 

Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» — ежегодный

проект, который реализует Неправительственный экологический фонд

 имени В.И. Вернадского.

Начиная со старта проекта в 2014 году, мероприятия под эгидой

 «Зеленой Весны» объединили более 9 миллионов человек во всех регионах

Российской Федерации, большинство из них – дети и подростки.

Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» стал

традиционной, массовой и ожидаемой акцией федерального масштаба.

С целью формирования экологического и патриотического воспитания

 подрастающего поколения в рамках Всероссийского экологического

субботника «Зеленая Весна» в МБДОУ «Детский сад №5  «Солнышко»

 г. Невельска с 20.04.2019 по 15.05.2019 года проведены  следующие мероприятия: 

-консультация для педагогов «Организация работы по экологическому 

воспитанию детей в ДОУ» ( 8 педагогов)

 

-оформлена выставка методической литературы и пособий по экологическому

 воспитанию дошкольников

 

- Праздник «Весна-красна»" (, воспитатели групп Егорова Н.В., Савельева  Т.В.,

 23  воспитанника средней группы)

   

 -деловая игра «Жизнь полна чудес» (Воспитатели подготовительной

 и старших групп.) Приняли участие  23 воспитанника  подготовительной

 и старших групп.

 

-экологическая  викторина «Знатоки природы»  (Воспитатели

подготовительной группы «Рябинка» Григорьева О.С., Тореева Е.Г.)

Приняли участие  16 воспитанников подготовительной группы

- конкурс рисунков «Моя планета –Земля»

 -проведены нод по экологическому просвещению и воспитанию

дошкольников: «Удивительная вода», «Что за гости на окошке?»,

Наш дом природа», «По страницам красной книги», «День Земли»

и другие. Приняли участие 46 воспитанников всех возрастных групп

 - оформлены консультации  «Экологическое воспитание в семье»,

 «Учите чувствовать природу»

-оформлены альбомы «Животные родного края», «Деревья»,

«Цветы-улыбка природы», «Лекарственные растения»

 -Проведена работа по уборке и благоустройству территории детского

сада и прилегающей территории.  Приняли участие 47 сотрудников.

 

В рамках  тематических праздников проведены игры, беседы, показаны

презентации, сценки, рассказаны стихи, разучены песни, отражающие  

экологическое воспитание дошкольников.  

В целом, работа по экологическому воспитанию дошкольников проводится

не только в рамках Всероссийского экологического субботника. Это

планомерная, грамотно выстроенная и целенаправленная работа коллектива. 

При построении системы экологической работы используются  на следующие

 основные направления:

Познавательное направление включает цикл познавательных мероприятий, которые способствуют более глубокому расширению экологических знаний воспитанников.

Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство

детей с компонентами живой и неживой природы, влияние

деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме.

Практическое направление - изучение растительного и животного мира,

ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции

природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка

цветников и др.).

Исследовательское направление осуществляется в рамках проектной

деятельности, экскурсий, фенологических наблюдений, опытов.

В соответствии с планом работы проводились экологические праздники и

 развлечения такие как: «В гости к осени», «Для чего нужны кормушки?»,

 «Зима в моем городе», «Масленница», «Праздник птиц» и т.д.   

 

 

Успешность обучения, воспитания и развития детей, их благополучное

эмоциональное состояние связаны с созданием благоприятной обстановки,

 эколого-развивающей среды. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.05.2019 г.

                       Европейская неделя иммунизации. 

  Каждый год в мире по инициативе Всемирной организации здравоохранения отмечается Всемирная неделя иммунизации (ВНИ), которая направлена на пропаганду использования вакцин для защиты людей от болезней в любом возрасте.   

   Первая Европейская неделя иммунизации была организована в 2005 г, чтобы отметить успехи иммунизации и распространить ключевое сообщение о том, что вакцины спасают жизни.

   Эффективность мероприятий Европейской недели иммунизации  во многом зависит от координированной работы всех заинтересованных служб и ведомств и их проведение  целенаправленной работы.   Таким образом, план проведения ЕНИ, разработанный в ДОУ, включает организацию мероприятий с детьми, сотрудниками, родителями.

   Неделя Европейской иммунизации в МБДОУ «Детский сад №5 «Солнышко»

 в 2019  году проходила под девизом «Предупредить. Защитить. Привить».

В рамках Европейской недели  иммунизации в МБДОУ  в

каждой возрастной группе

 оформлены информационные стенды для родителей на тему

  «Европейская неделя иммунизации-2019»:

          

  • - «Поствакциональный иммунитет ребенка»;
  • - «Устойчивый иммунитет, как защита ребенка от переохлаждения»;
  • - «Новые подходы к формированию представлений о здоровом образе жизни»;
  • - «На шаг впереди инфекции»;
  • -консультации с родителями : «Прививки: вред или польза?», «Защитим себя

 от инфекции»,

 

 

 

 

 

 

 

Проведены мероприятия с детьми:

  • -непосредственно –образовательная деятельность: «Что  такое прививка?»,

 «Вакцинация защити мое здоровье», «Что ты знаешь о прививках?»

  • - веселые старты «Молодецкие игры», «Мы с зарядкой дружим, доктор нам

не нужен» в течение недели ;

  • - выставка рисунков «Я прививок не боюсь», «Мир глазами детей» в течение

недели.

                      

 

 

  • -сюжетно-ролевые игры «Аптека» , «Прививочный  кабинет»,  «Поликлиника»,
  • «Скорая помощь»

           

Дети просмотрели мультфильмы,  направленные на пропаганду здорового образа

 жизни и формирование положительного отношения к прививкам.

 

 

 

 

24.04.2019 г.

                            ПДД.

   Обучение детей правилам дорожного движения по

прежнему остается одной из важнейших задач ДОУ.

Сегодня вновь состоялась встреча детей с инспектором

 ГАИ майором полиции Долгих С.В.. 

    

 Во время встречи Светлана Викторовна рассказала детям

 о том, как безопасно переходить проезжую часть улицы,

где можно кататься на велосипедах и играть.

   

Вместе с ней ребята вспомнили сигналы светофора,

проговоримли про дорожные знаки и назвали основные

правила безопасного поведения на дороге. Ребята приняли

активное участие в игоре "Красное, желтое, зеленое",

"Мы пешеходы".

 

  Дети порадовали инспектора тем, что сами рассказывали

 правила дорожного движения и активно отвечали на

 вопросы.

   

Совместная работа МБДОУ и МВД.

 

 

22.04.2019 г.

   Профилактика неинфекционных заболеваний.

    Дети наиболее подвержены всяческим заболеваниям.

Это связано с постоянными контактами в среде детского

 сада и вне учреждения, а также с неосознанностью и

несоблюдением правил личной гигиены. Ребенок все пробует

на вкус, каждая игрушка хоть однократно, но попадает в

рот любого малыша, кроме того, без присмотра родителей и

 воспитателей не каждый моет руки перед едой и после

 туалета.

Профилактика заболеваний у детей в первую очередь должна

проходить как санитарно-образовательная работа. С раннего

 детства каждый ребенок должен обучаться тому, как

правильно мыть руки, как общаться со своими

сверстниками, и, конечно, брать пример со своих родителей.

 Именно от последних зависит, какие гигиенические

 навыки усваивают дети. Профилактика детских заболеваний

 должна быть комплексной и направленной

 на оздоровление всех органов. Организм ребенка постоянно

развивается, потому подвержен

всяческим изменениям и недугам. Профилактика неинфекционных

 заболеваний у детей строится на

нескольких элементах: Оздоровительные меры родителей.

Дети большую часть времени проводят дома,

потому все домочадцы являются факторами риска, и их здоровье

 напрямую влияет на состояние

младшего поколения. Также следует пройти обследование

на генетическую предрасположенность к

хроническим заболеваниям, которыми страдают родители.

То, где и как проживает ребенок, влияет на его

 общее состояние и предрасположенность к неинфекционным

заболеваниям. Потому улучшение условий

 проживания напрямую влияет на то, как будет развиваться

 организм. Активный образ жизни должен

 быть девизом малыша еще с рождения. Родители должны

проводить специальную гимнастику –

это хорошая профилактика сколиоза уже с раннего возраста.

 Когда дети становятся старше и

осознают себя как часть общества, следует направить их

энергию в нужное русло – спортивные

кружки, бассейн, активный отдых. Все это наилучшим образом

 влияет на состояние здоровья и

способность организма к противостоянию заболеваниям.

Нормированный график учебы и отдыха

должен быть постоянным условием развития ребенка.

От этого зависит его аппетит, сон и здоровье

иммунной системы. Избегание стрессов, таких как ссоры мамы

и папы. Все это должно регулироваться родителями

и воспитателями. Все эти меры вместе с вторичной

профилактикой и отсутствием врожденных

патологий способны облегчить жизнь детей и наполнить

ее позитивом без намека на какое-либо заболевание.

  Профилактика сколиоза у детей.

   

  Здоровым быть здорово.

  

  Детские болезни. Основные причины.

    

 

  Профилактика вирусных инфекцийу детей.

              

22.04.2019 г.

                   Отчет о проведении недели Здоровья.

              7 апреля - официальный праздник, посвященный дню здоровья.

Здоровый ребенок – здоровое общество”. Если ребенок не знает,

как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть

 свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне

 возможно, что такой ребенок сталкивается с

 трудностями в обучении и воспитании. Пока дети маленькие, забота

о сохранении их здоровья полностью ложится на

плечи взрослых. В первую очередь, на родителей. Но и педагоги

дошкольных учреждений вносят огромный вклад в работу по

сохранению и укреплению здоровья детей.

В целях формирования приоритетов здорового образа жизни у

воспитанников  педагогами  в  течение недели проводились мероприятия:

  • -чтение и разучивание произведений художественной литературы:
  •  стихи, пословицы, поговорки о здоровье ;
  • - рассматривание презентаций о здоровом образе жизни, микробах,
  • здоровой пище.
  •  тематические беседы о здоровье «Мы здоровье укрепляем, что нам в
  • этом помогает», о правильном питании, витаминах, полезные и вредные
  •  продукты;
  • -  непосредственная образовательная деятельность « Где прячется

здоровье?», «Правильное питание-залог здоровья», «Как возникают болезни»,

 «Здоровье в порядке –спасибо зарядке!»,

  • «О пользе витаминов»;
  • -  веселые старты «Спорт любить – здоровым быть», «Мы с зарядкой

дружим, доктор нам не нужен»;

  • - сюжетно-ролевые  и дидактические игры: «Больница» , «Магазин»,
  • «Поликлиника», «Угадай вид спорта», «Четвертый лишний».

С целью повышения педагогической компетентности родителей в

 вопросах воспитания здорового ребенка в домашних условиях, проводилась

работа, которая включала в себя следующие

формы: консультации «О пользе прогулок с детьми»«Памятка по

профилактике плоскостопия у детей

 дошкольного возраста» «Предупрежден- значит, вооружен» ,

«Растим детей: здоровыми, крепкими здоровыми,

крепкими, жизнерадостными», рекомендации воспитателей и памятки,

 папки-передвижки, оформление  групповых

 уголков «Влияние семейного досуга на здоровье ребенка».  Данные формы

 сотрудничества способствовали обеспечению

 эмоционально комфортного взаимодействия между детьми, родителями

и педагогами, была создана благоприятная

база для формирования не только соматического, но и психологического

здоровья ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

18.04.2019 г.

                Юные Казаки

 

 

09.04.2019 г.

     Рекомендации по антитеррору.

1.      Рекомендации по действиям должностных лиц при обнаружении

 предмета, на взрывное устройство похожего

1.                Не прикасайтесь к предмету, похожему на взрывное устройство.

2.                Эвакуируйте детей и граждан от предмета на безопасное

расстояние не менее 250 – 300 метров.

3.                Сообщите лично или через дежурного администратора

 о времени, месте, адресе обнаружения подозрительного предмета,

 тел.: 01 и 02.

4.                Заместителю заведующего по АХЧ провести аварийное

 отключение электроэнергии в здании.

5.                Провести визуальный осмотр предмета: внешний вид,

 размеры, цвет, надписи (маркировка)и оградить доступными

предметами и способами подозрительный предмет (лентами,

 самодельными плакатами).

6.                Исключите подход к подозрительному предмету детей и

граждан до прибытия сотрудников ОВД и специалистов.

7.                По прибытию сотрудников ОВД и специалистов подробно

расскажите о происшедшем.  

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

  • -      прикасаться к предмету;

  • -      оказывать на предмет какое-либо механическое, химическое, тепловое,

  •  звуковое и иное воздействие, а также прекращать имеющееся воздействие;

  • -      перерезать провода, веревки и иные соединительные элементы,

  •  которыми предмет связан с объектами окружающей обстановки;

  • -      пользоваться вблизи предмета радиостанциями, сотовыми телефонами

  •  и иными средствами радиосвязи.

-Обстоятельствами (признаками), указывающими на вероятность

 обнаружения взрывоопасного предмета, являются:

  • -      обнаружение бесхозных предметов (сумок, пакетов, портфелей,

  •  чемоданов, коробок, ящиков и т.д.);

  • -      исходящий от предмета резкий запах газа, бензина, иных горюче-

  •  смазочных материалов;

  • -      исходящие от предмета звуки, напоминающие работу часового

  •  механизма и др.

 2. Рекомендации по действиям должностных лиц при эвакуации

детей из здания детского сада.

1. Решение о проведение эвакуации из здания принимает заведующий

детским садом,

      в его отсутствие зам. зав. По УВР.

  •  2. Пользуйтесь схемой эвакуации каждой группы, находящейся в

  • помещении группы, а в коридоре – схемой эвакуации на каждом этаже

  •  здания.

  • 3.    Имейте при себе пояснительную записку по эвакуации детского сада.

  • 4.    Действуйте по плану и схеме чётко и решительно, пресекайте панику

  • среди детей.

  • 5.    Помните, что нормативное время эвакуации всех детей находится в

  • пределах 5 минут летом и зимой.

  • 6.    Ежемесячно проводите тренировки по частичной эвакуации.

  • 7.    Заместитель руководителя образовательного учреждения по АХЧ

  • эвакуируетсяиз здания, имея при себе паспорт безопасности здания,

  • где указаны: с хемы электропитания, места экстренного отключения

  • электроснабжения.

  • 8.    Добивайтесь на тренировках снижения временных показателей при

  •  полной эвакуации детей.

  • 9.    Ищите резервные источники снижения временных показателей

  •  по полной эвакуации детей безопасные места.

  •  10. Используйте для эвакуации все запасные выходы и пронумеруйте их.

  • 11.      Всегда знайте место сбора детей летом и зимой.

  • 12.       Завершайте эвакуацию принятием докладов от воспитателей о

  • количестве

     эвакуируемых детей каждой группе и подсчёте общего количества

    эвакуируемых.

  • 13.      Продумайте оповещение родителей.

  • 14.        Постоянно координируйте свою работу с местными ОВД по вопросам:

  • -      -оповещения дежурной части ОВД;

  • -      установления номера, звонившего;

  • -      охраны покинутого здания;

  • -      по прибытию сотрудников ОВД и специалистов;

 3. Рекомендации по действиям должностных лиц детского сада при

получени исообщения об угрозе взрыва

В  момент получения сообщения по телефону:

  • -      зафиксируйте время начала разговора;

  • -      если телефон оборудован аппаратурой записи переговоров, убедитесь,

  •  что аппаратура включена;

  • -      в ходе беседы с террористом, если ваш телефон не оборудован

  •  аппаратурой АОН или номер не определился, попросите своих коллег,

  • присутствующих при разговоре, связаться с телефонной станцией,

  •  дежурной службой УВД или ФСБ с целью установления

     номера телефона и местонахождения абонента;

  • -      сохраняйте спокойствие и выдержку! Если террорист решился на

  • телефонный звонок, то в любом случае небезосновательно можно

  • предположить, что он хочет вызвать панику и страх, не допустите этого;

  • -      будьте вежливым и внимательным, не перебивайте звонящего,

  • подавите в себе неприязнь террористу,не реагируйте на возможные

  • оскорбления;

  • -      постарайтесь максимально затянуть по времени разговор с

  • террористом, с целью получения максимума информации о звонящем;

  • -      попросите позвонившего повторить сообщение, попытайтесь задать

  • дополнительные вопросы,

  •  - запишите дословно текст сообщения,

  • - во время разговора обращайте внимание

      не только на само сообщение, но и на признаки голоса речи абонента, а

      также на сопутствующие неречевые сигналы.

  • -      если абонент прервал разговор, положите трубку рядом с телефонным

     аппаратом – канал связи будет сохраняться еще некоторое время, в

     течение которого можно установить телефон, которого был

     исходящий звонок;

  • -      зафиксируйте время окончания разговора;

  • -      зафиксируйте номер телефона, по которому получено сообщение, и свои

  •  установочные данные.

Ес  Ели сообщение получено в письменном виде (письмо, записка):

  • -      не прикасаясь больше руками к письму, пинцетом или другим подручным

  •   предметом

  •  - аккуратно переместите его в бумажный или полиэтиленовый пакет;

  • -      в отдельную упаковку с соблюдением тех же правил поместите конверт;

-      запрещается: делать какие-либо пометки на письме, сгибать его

     (кроме как по имеющимся линиям сгиба),

     оказывать на письмо иное воздействие, могущее изменить физические или

     химические свойства бумаги.

После получения сообщения:

  • -      поставьте в известность о полученном сообщении руководство

  • предприятия;

  • -      сообщите о полученной информации в дежурную часть органа внутренних

  • дел или территориальное управление Федеральной службы безопасности;

  • -      во избежание распространения слухов и паники никому, кроме

  •  руководства, редставителей службы безопасности и правоохранительны

  •  органов, не рассказывайте о случившемся;

  • -      выполняйте дальнейшие указания сотрудников службы безопасности и

     правоохранительных органов.

Руководитель учебного учреждения:

  • -      опрашивает сотрудника, который непосредственно принимал сообщение

  •  об угрозе взрыва, и получает информацию о содержании и характере

  • самого сообщения, признаках речи и голоса звонившего, сопутствовавших

  •  разговору неречевых сигналах, характере телефонного звонка,

  • продолжительности разговора, полученных дополнительных данных

     об угрозе взрыва или личности позвонившего;

  • -      сообщает полученную информацию в дежурную часть ОВД или

  • территориального ления ФСБ;

-      до прибытия сотрудников правоохранительных органов обеспечивает

      выполнение всех указаний и инструкций, полученных от них по

     телефону;

-      по указанию оперативного дежурного ОВД (ФСБ) организует эвакуацию

       людей из здания (сооружения);

  • -      предлагает всем сотрудникам перед эвакуацией выключить электроприборы,

   оргтехнику, осмотреть свои рабочие места, кабинеты на наличие посторонних предметов

      и забрать собой одежду, сумки, пакеты и другие личные вещи;

  • -      по указанию сотрудников правоохранительных органов обеспечивает отключение

     энергоснабжения, газа, воды, отопления;

  • -      готовит для сотрудников ОВД (ФСБ) документацию с подробными планами здания,

  •   помещений, сооружений, коммуникаций;

  • -      выполняет дальнейшие указания прибывших сотрудников правоохранительных органов,

  •       представляет требуемые документы, даёт необходимые пояснения, оказывает иную

       консультативную помощь.

 

                                                                   ФОРМУЛЯР ПРИЁМА СООБЩЕНИЯ

                                                                          (о готовящемся акте терроризма)

 

«___»_____________200__г.

Время: _____часов_____минут

Длительность разговора____________________

Место приема сообщения___________________________________________

Телефон, по которому получено сообщение____________________________

Телефон исходящего звонка (если стал известен)______________________

 Дословное содержание сообщения

___________________________________________________________________________

 Перечень вопросов

1.      Кто звонит?

2.      Откуда вы звоните?

3.      Где именно находится взрывное устройство?

4.      Когда оно должно взорваться?

5.      Какого типа взрывное устройство, предполагаемая мощность взрыва?

6.      Как оно выглядит?

7.      Кто установил взрывное устройство?

8.      Почему?

9.      На каких условиях можно избежать применения взрывного устройства?

Дополнительно полученные данные

___________________________________________________________________________

 

Общие данные о звонившем

Пол: мужской, женский, не определён

Возраст: взрослый, детско-юношеский, не определён

Голос:высокий, средний, низкий тихий, средней силы, громкий хриплый,

гнусавый, нормальный

Речь:быстрая, нормальная, медленная

спокойная, возбуждённая, агрессивная, веселая, плачущая

внятная, невнятная (нечёткая)

Особенности речи и обстоятельств передачи сообщения:

шепелявость, не произношение «р», иной дефект произношения____________

________________________________________________________________

с присвистом, с покашливанием, с глубоким дыханием

акцент___________________________________________________________

диалект__________________________________________________________

звонивший явно «дурачился»

речь явно психически больного

речь пьяного

передавалась явно магнитофонная запись текста

речь знакомого человека (кого)______________________________________

иные особенности речи_____________________________________________

иные обстоятельства передачи сообщения_____________________________

Голос звонившего был на фоне

шума улицы (гула автотранспорта)

производственного шума (станков)

шума офисного оборудования (принтера, пишущей машинки)

бытового шума (звуков телевизора, радио и т.п.)

голосов других лиц

шума железнодорожного транспорта

иного шума (какого) __________________________________________

отсутствия посторонних шумов

 

 

Сообщение принял_______________________________________________

Сообщение передано_____________________________________________

 

 4. Рекомендации работникам образовательных учреждений при захвате

их террористами

 

1.    Любой человек становится жертвой (заложником) с момента захвата.

2.    Жертва (заложник) всегда испытывает сильное психическое потрясение (шок).

3.    Психическое потрясение у разных людей проявляется по-разному:

-      Некоторые люди парализованы страхом за свою жизнь;

-      Некоторые люди переходят в возбужденное состояние;

-      Отдельные личности неадекватно реагируют на происходящие с ними событие.

4.    Очень важная проблема – помочь детям справиться со своими эмоциями.

5.    Вовремя сказанное ободряющее слово предотвратит необдуманные поступки.

6.    Рекомендуется всем вести себя очень сдержанно и спокойно.

7.    Помните главное правило: при контакте с террористами во всём подчиняйтесь

       требованиям захватчиков, ни словами, ни действиями, не провоцируйте их.

8.    Не производите никаких неожиданных и подозрительный действий (взять из сумки

     платок, лекарство) без разрешения.

9.    После захвата определите психологическое состояние террористов, выделите среди них

     самого податливого и постарайтесь словами вызвать чувство жалости к

      заложникам – детям.

10.                      Будьте морально готовы к мерам психологического давления со стороны террористов,

       которые как правило проявляются в следующем:

-      Они ограничат подвижность заложников, их зрение и слух;

-      Они не разрешают принести пищу и воду для заложников;

-      Они не разрешают ходить в туалет и унижают отправление естественных надобностей

      прямо в помещения, где находятся заложники;

11.                      Для сохранения психологической устойчивости рекомендуем применять следующие

      приёмы и способы:

-      Старайтесь по возможности соблюдать требования личной гигиены;

-      Читайте, пишите;

-      Делайте доступные в данных условиях физические упражнения;

-      Практикуйтесь в самовнушении: «Я спокоен, я совершенно спокоен;

-      Всегда надейтесь на благополучный исход освобождения и поддерживайте морально

     друг друга;

-      Отдайте личные вещи, которые требуют террористы;

-      Страхи, депрессия, апатия – три главных врага заложника;

12.                      При появлении первых признаков начала силового освобождения заложников

     (выстрелах, взрывах, отключении электричества, появлении любых посторонних запахов)

      быстро ложитесь на пол, лицом вниз и прикройте голову руками, закройте органы

дыхания

      платком, рукавом одежды и т.п., старайтесь дышать реже и неглубоко.

13.                      Используйте архитектурные особенности помещения для защиты от пуль, осколков,

      стекла.

14.                      Не вставайте, пока не последует команда от сотрудников правоохранительных

        органов.

15.                      Если вас заминировали террористы, немедленно сообщите об этом сотрудникам

     правоохранительных органов.

16.                      Сообщите сотрудникам правоохранительных органов о местах нахождения

      террористов спрятавшихся заложниках.

17.                      При возникновении пожара в помещении с заложниками, его задымлении,

       действуйте по обстановке:

-      разбейте подручными предметами окна;

-      дышите через влажную материю;

-      при невозможности находиться в помещении от дыма и огня скрытно от

      террористов – покиньте помещение;

18.                      Выбегая из захваченного террористами здания, прячьтесь за ближайшим укрытием

     от пуль. Подбежав к сотрудникам правоохранительных органов необходимо поднять

     открытые руки над головой и несколько раз громко повторить: «Я – заложник!».

19.                      Во всех случаях жизнь людей, оказавшихся заложниками становится предметом

      торга для террористов, и жизнь заложников находится в смертельной опасности.

 5. Рекомендации работникам образовательных учреждений по пользованию

кнопкой тревожной сигнализации

1.    Кнопка тревожной сигнализации предназначена для подачи экстренного сигнала

   «тревога» для вневедомственной охраны ОВД.

2.    Кнопка применяется в следующих случаях:

-      При явном нарушении установленного пропускного режима образовательного учреждения;

-      При попытке лиц, пытающихся незаконно вывести материальные ценности из здания

     образовательного учреждения;

-      При срабатывании технических средств охраны, установленных в образовательном

      учреждении;

-      При явном нарушении подозрительным автотранспортом, границ территории

     образовательного учреждения;

-      При появлении на территории образовательных учреждений бродяг, лиц в нетрезвом и

     наркотическом состоянии, подозрительных личностей;

-      При невыполнении законных требований охраны образовательного учреждения,

     препятствующих выполнения ими функциональных обязанностей;

3.    Ориентировочное время прибытия наряда к образовательному учреждению

     согласовывается и указывается при заключении договора на охранную деятельность.

 6. Рекомендации по работе с родителями воспитанников, проживающих вблизи

образовательного учреждения

 

1.                Рекомендуем провести собрание родителей, чьи дома находятся в непосредственной

 близости от образовательного учреждения, а окна домов обращены в сторону детского

 сада.

2.                Проинструктируйте родителей о порядке оповещения охраны и

администрации при:

-      возгорании возле детского сада;

-      появлении подозрительных людей и автомобилей;

-      в период эвакуации;

-      аварии электро -газоснабжения;

-      взрыве на территории детского сада;

-      захвате детского сада террористами;

-      проведении массовых мероприятий около дошкольного учреждения;

-      ведении ремонтно – строительных работ.

 

 

05.03.2019 г.

                  "Мой город".

  По завершении лексической темы "Мой город";

учитель-логопед Савченко Ф.А.

организовала для соих воспитанников

экскурсию в историко-краеведческий

 музей.

       

        История родного края,

символике,

 

        

градообразующим предприятиям, основным профессиям,

которыми славится Невельский район,

 

     

была посвященна экскурсия "Мой любимый город", которую

провела Марцинишева Е.Л., экскурсовод.               

         Дети с увлечением рассматривали представленные

экспонаты,

            

закрепляли полученную информацию, рассказывали стихи о

Невельске, разученные с логопедом в детском саду.

 В подарок от сотрудников музея они получили памятные

 фотоколлажи.

           

 Время в музее провели познавательно, интересно, весело и

 спасибо за это Елене Леонидовне Марцинишевой.

     

02.04.2019

                   День смеха.

                           День смеха в России не самый

 распостраненный праздник, но все

же довольно известный.

 И так здорово,

что он наступает в солнечный

весенний

 день - 1 апреля. Правда, еще это и

День Птиц, который приносит к

 нам на крыльях весну. День смеха

 для ребят самый веселый праздник.

    Вот и в нашем саду ежегодно

проводиться этот замечательный

 и веселый праздник.

В праздничном мероприятии задействованы младшие

воспитатели и воспитатели ДОУ,

    

которые наряжаются в клоунов и проводят с ребятишками

 различные конкурсы, игры, соревнования.

  

 Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы

стали в этот день для детей полным сюрпризом.

 На протяжении всегопраздника ребят не

покидало веселое, бодрое, позитивное настроение.

   

   Дети с удовольствием принимали активное участие в

 конкурсах и играх. День Смеха в нашем детском саду

 прошел весело и шумно.

 

27.03.2019 г.

          "Боевое братство".

  21 марта 2019 г. по приглашению воспитателя логопедической группы

Котовой Алены Александровны, в наш детский сад приехали гости из

Всеросийской общественной

 организации ветеранов боевых действий "Боевое братство".

                     

     Ветераны рассказали и показали детям экспозицию оружия времен Второй 

Мировой войны. Например, пулемет Дектярева, пистолет ТТ, снайперскую

винтовку Токарева.

                  

   Ребята слушали с интересом, задавали вопросы, а после и сами побывали в

роли бойцов. Дети старшей и логопедической групп рассказали ветеранам

 (гостям) военные стихотворения.

   Довольными остались как дети, так и взрослые.

                      

 

25.03.2019

               Всемирный день борьбы с турбекулезом.

                         Получен от природы в дар   

                          Не мяч и не воздушный шар

                         Не глобус это, не арбуз-

                         Здоровье - очень хрупкий груз.

  Всемирной организацией здравоохранения турбекулез был

 объявлен национальным бедствием, а день 24 марта  

"Всемирным денем борьбы с турбекулезом". В этом году

он проходит под девизом "Find. Treat. All. #EndTB"

("Выявить, лечить всех, #ликвидироватьТБ).

    Не случайно 24 марта выбрано Всемирной организацией

 здравоохранения (ВОЗ) в качестве Всемирного дня борьбы с

турбекулезом. Именно в этот день в 1882 году микробиолог

 Роберт Кох выступил в Берлине с сенсационной лекцией о

 своем открытии возбудителя турбекулеза микобактерии

 (Mycobacterium), которую в

последствии стали называть палочкой Коха.

    Всемирный день борьбы с турбекулезом учрежден для

привлечения внимания к серьезной проблеме: на большей

части нашей планеты турбекулез продолжает оставаться

 опасной инфекцией, которая покаеще не может в

достаточной мере контролироваться человечеством.

    В целях осуществления профилактических мероприятий,

напревленных на предупреждение и распостранение

 турбекулеза с 18.03.2019 г. по 25.03.2019 г. во всех

 возрастных группах проведены следующие мероприятия,

 посвященные этой дате:

  • непосредственно образовательная деятельность с
  • воспитанниками : "Как возникают болезни", "Микробы и

вирусы", "Все о личной гигиене", "Витаминки из корзинки"

с 19.03. по21.03.2019 г.;

        

  • веселые старты "Спорт любить-здоровым быть",
  • "Мы с зарядкой дружим, доктор нам не нужен"

20.03.2019 г.;

  • выставка рисункув "Спорт и здоровье" в течении недели.

    

  • аппликация с детьми "Белая ромашка-символ Всемирного

 дня борьбы с турбекулезом";

  • оформлены уголок для родителей о профилактике

 турбекулеза в фойе 20.03.2019 г.;

  • для родителей в группах офомлены сан бюллетени

"Проилактика турбекулеза","Что такое турбекулез?"

"Укрепляем иммунитет", консультация "Необходимость

иммунопрофилактики турбекулеза и ежегодного проведения

 внутрикожной алергической пробы с туберкулином

 (пробы Манту)".

   

 

7.03.2019 г.

               "Мамочке любимой, песню я спою".

   В преверии праздника посвященного Международному   

  женскому дню 8 марта в старшей группе № 2 "Кораблик"

6 марта прошел утренник "Мамочке любимой, песню я спою".

                

 

    В этот день к ребятам на праздничное выступление были

 приглашены мамы. бабушки, сестренки. Звучали нежные

 слова любви и благодарность за заботу, внимание, доброту.

Дети поздравляли их песнями, стихами, показывали 

 театральные шуточные постановки и играли в различные

 игры, где с огромным удовольствием принимали участие

 гости.

             

  В конце утренника воспитанники подарили мамам

открытки изготовленные своими руками. У всех было

прекрасное настроение. Праздник получился

светлым и по весеннему теплым.

 

27.02.2019 г.

                                            Витаминки из таблички.

 

      26.02.2019 г. в логопедической группе "Мишутка" была

 проведена викторина "Витаминки из таблички". 

                

    Целью викторины было помочь детям понять, что

здоровье человека зависит от правильного питания.

В ходе мероприятия ребятам рассказали о том, что

витамины необходимы организму в небольшом количестве -

всего несколько миллиграммов в

 день, но без них человек болеет и быстро устает.

Не зря их название произошло от латинского слова, вита-

 "жизнь".

    В гости к ребятам пришла Луковица, с которой дети

 выбирали муляжи овощей для приготовления

 полезного борща.

            

После того, как участники узнали о пользе витаминов,

которые содержит растительная пища, ребята

разделившись на группы разгадывали загадки и

кросворды по теме "Витамины".

 

22.02.2019 г.

        Юные защитники Родины.

  В предверии  Дня защитника Отечества в детском саду прошли тематические

 занятия"Защитники страны", "Бестрашные защитники", спортивное развлечение

 "Юные защитники Родины".

                        Нашей армии Российской

                 День рождения в феврале

                 Слава ей непобедимой,

                 Славу миру на земле.

 Воспитанники дошкольных групп подготовили танцы, стихотворения песни

на военную тематику и пословицы о дружбе и доброте.

              

   Как настоящие воины ребята тренировались в быстроте, силе, применяли

 смекалку при выполнении заданий в эстафетах "Минное поле", "Боевая тревога",

 "Снайперы", и "Самый сильный".

             

    У всех присутствующих было желание быть похожими на воинов

Российской Армии.

Девочки под руководством воспитателей мальчикам изготовили подарки и

 подарили их.

  Вот так дружно и весело прошли спортивные развлечения посвященные к

"Дню Защитника Отечества".

 

28.01.2019 г.

    День открытых дверей.

     28.01.2019 года в старшей  группе "Кораблик"

 прошел Деньоткрытых дверей. День открытых  дверей

является одной из форм работы с родителями, которая

 представляет им возможность увидеть достижения своих

детей. Организация взаимодействия с родителями - работа

 трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью идут

 на сотрудничество, другие - категорически отказываются,

 оправдывая это занятостью.

               

   28 января в старшей  группе "Кораблик"  воспитатель

Кусаинова Оксана Кабдуловна пригласила родителей

принять участие в НОД по развитию речи

 "Рассказывание русской народной сказки"Заяц-Хвастун".

 

         

"День открытых дверей" удался на славу, довольны все: дети

 и родители.

                     

 

 

23.01.2019 г.

             РМО для молодых педагогов ДОУ.

      22 января 2019 года на базе детского сада состоялось районное

 объеденение педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Присутствовало 27 педагогов из детских садов Невельского городского округа.

       Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ "Детского сада № 11

 "Аленький цветочек" г. Невельска Литейкина Н.Э. представила вниманию 

презентацию "Структура самоонализа НОД за 15 минут".

        Педагогом Кусаиновой О.К. была показана слайдевая презентация

"Методика развития речи в старшем возрасте и показ НОД по развитию речи".

 Рассказывание русской народнойсказки "Заяц-хвастун".

                  

           Далее участники и победители в областном конкурсе

 "Коллекция педагогического мастерства" познакомили и

 показали дидактические игры с математическим содержанием.

   

                

 

 

29.12.2018 г.

  Новый год.

  Традиционномпроходят праздничные мероприятия,

посвященные встрече Нового года. Новый год - это самый

главный и долгожданный праздник в году. Новогодние

утренники проходили в сказачной атмосфере с

 неожиданными сюрпризами и небывалыми впечатлениями.

        

Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные

 костюмы, подарки, Дед мороз, Снегурочка и множество

других персонажей ожидали детей и родителей

детского сада.

               

  Дети погрузились в мир сказок, неожиданных приключений,

 песен, хороводов, танцев, игр и сюрпризов. Все дошколята

 с удовольствием проявляли свои таланты.

               

  Новогодние утренники прошли задорно, весело, никого не

оставили равнодушными!

 

             

 

 

 

 

26.12.2018 г.

                          Безопасность - это важно.

  Самое ценное – здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот

 повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей

подстерегает человека на жизненном пути.

Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую

 приводят к трагедии.

А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от

 опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности

 жизнедеятельности. Знания эти формируются

 в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению

безопасности их жизнедеятельности является актуальной

 педагогической задачей. Одной из основных задач в работе с дошкольниками

 является обучение правилам дорожного

движения, пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий.

Все мы – педагоги и родители –пытаемся

ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?»

   

   Сайт SENYA-SPASATEL.RU ? «дом» Сени, главного героя образовательной

программы «Что делать в чрезвычайных ситуациях» в интернете.

Здесь вы также можете узнать все новости

программы «Что делать в чрезвычайных ситуациях», партнерами по

 реализации которой являются компания «Сахалин Энерджи»,

 Главное Управление МЧС России по Сахалинской области и Министерство

образования Сахалинской области.

На сайте можно найти информацию о текущих конкурсах, объявленных в

рамках программы, узнать итоги прошедших конкурсов, посмотреть

мультфильмы о безопасности с участием Сени,

полистать комикс, созданный по мотивам мультфильмов, и даже задать свой

 вопрос эксперту в вопросах безопасности –

Сене! В помощь педагогам на сайте размещены сценарии мероприятий по

 безопасности, проводившихся ранее партнерами

программы, а также разработанные памятки по безопасности.

  

 

 

11.12.2018 г.

                                     Шаги здоровья.

  Здоровый образ жизни - поведение, стиль,

способствующий сохранению, укреплению и восстановлению

 здоровья воспитанников.

    Не всегда ребенок сам может  обеспечить себе

правильный способ жизнедеятельности. Задача педагогов

 - помочь дошкольнику выработать и

укрепить

целесообразные для его возраста гигиенические навыки и

привычки, осознанное отношение к здоровью, личной и

 общественной безопасности.

   С этой целью 11 декабря 2018 года в учреждении прошла

 акция "Шаги здоровья", посвященная пропоганде здорового

 образа жизни и снижению смертности.

  При организации акции ставились следующие задачи:

  • Приобщить детей к здоровому образу жизни.
  • Развивать творческую активность детей.
  • Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
  • Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

 Дети играли в сюжетно-ролевые игры "Поликлиника",

 

 "Аптека",

 

"Больница",

 

принимали участие в интересных и позновательных

конкурсах и мероприятиях.

 

 

Воспитатели групп провели беседы с воспитанниками

 "Я и мое здоровье",

 

"Доктор Пилюлькин советует!" и др.

 

Без внимания не остались и родители, для них был

приготовлен информационный материал на темы:

"Вперед по дороге здоровья",

 

"Знать, хотеть, уметь, делать".

 

 

 

 

06.12.2018 г.

                            Безопасность на льду

  В целях исполнения письма СУ СК России по Сахалинской области № 785

от 20.11.2018 года и сохранения жизни и здоровья воспитанников,

обеспечения их безопасности на льду водных объектов в замний период,

предупреждения несчастных случаев при занятии зимними видами спорта

 и играми, с дошкольниками были проведены следующие беседы:

"Лавины и лавинная безопасность", "Правила поведения зимой во время игр",

"Какие надо знать правила при катании на санках, лыжах и коньках".

Ребята посмотрели мультфильм "Кот Леопольд. Лавина". Педагогами

учреждения подготовлена и размещена на стендах информация:

"Меры безопасности при выходе на лед", "Методы оказания помощи людям,

 терпящим бедствие на льду", "Осторожно, лавина!" и др.

  Буклеты, памятки.

 

    

23.11.2018 г.

 

  Инстукция по вводу данных при подаче заявлений 

 в первый класс.

 

               

         Прием в 1 класс

 

 

 

         Как зарегистрироваться в ЕСИА

   

 

 

 

 20.11.2018 г.

 

                               Ярмарки на Руси.

   Ярмарки на Руси не только прижились, но и стали традицией. Хорошей

 традицией стали ярмарки под названием "Осенняя". И это очень символично.

 Ведь осень - это самое благодатное время года.

 Для всего нашего дошкольного учреждения этот день (16 ноября 2018 г.)

стал настоящим праздником. А что такое праздник?

 Конечно же, праздник - это положительные эмоции.    

      Безусловно, главная цель ярмаркиустановление тесной связи

педагпедагогов и родителей для успешного воспитания и развития детей.

 И нам в нам взрослым(как воспитателям, так и родителям) важно

 было донести до наших детей, что они являются носителями русской

  народной  культуры, которая влечет за собой много интересных,

 увлекательных и красочных действий.

Конечно же, все присутствующие на мероприятии были заняты

 полезным делом. На ярмарку пришло много гостей: мамы, папы,

 дедушки, бабушки, соседи наших воспитанников вместе с детьми.

Каждая группа с большой любовью разложила на своих рядах свои

 дары осени. А их было предостаточно: фрукты и овощи, заготовки,

с вареньем, компоты, великолепная домашняя выпечка.

   Всем родителям была выражена огромная благодарность за

 активное участие в осенней ярмарке. Многие дети проявили себя не

 только с любознательной стороны, но и были настоящими

 рукодельниками.

 Невозможно описать радость ребят и их родителей, когда в числе

 первых приобретений оказывались именно их поделки.

    В целом, Осенняя ярмарка  прошла очень весело и оживленно, с

 азартом и позитивными эмоциями; интерес к данному мероприятию

 превзошел все возможные ожидания. Каждой группе хотелось

 выручить в свою копилку как можно больше средств, которые

 можно было бы направить нате или иные нужды группы.

Осенняя ярмарка в детском саду принесла много ярких и

 незабываемых эмоций и впечатлений как детям, так и их родителям,

 а также самому коллективу ДОУ.

Коллектив нашего дошкольного учреждения будет с нетерпением

 ждать следующей праздничной ярмарки.

 

    

14.11.2018 г.

 Ребенок и дорога.

 13.11.2018 года в соответствии с планом работы для

детей детского сада были проведены беседы по теме

"Ребенок и дорога", "Дорожные знаки",

"Автомобили на улице". Педгогами возрастных групп были

 организованны развлечения для

 воспитанников

 "Азбука перехода". 

  
     Ребята закрепили, полученные ранее, знания о дорожных

 знаках, правилах безопасного перехода улицы.

 

Для родителей ДОУ была подготовлена информация о

 профилактике "Детского травматизма, "Об использовании

 детских ремней безопасности и удерживающего устройства".

 

 

1.10.2018

           

    Единый урок по безопасности в интернете.

  С целью обеспечения безопасности в информационном пространстве,

30 октября для ребят старшей подготовительной группы проведен интернет

 урок по безопасности в сети. Интернет - "Безопасный интернет".

           

 Данное мероприятие, было направлено на обучение детей информационной

безопасности и цифровой грамотности, а так же привлечения внимания

родителей и педагогов к проблеме безопасности детей в информационном

 пространстве.

   

  Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации

 Федерального Собрания Российской Феедерации В.И. Матвиенко. 

         

     Родителям (законным представителям) воспитанников мы попросили пройти

опрос на  на сайте www.Родители.сетевичок.рф. Для них изготовлены листовки:

  "Безопасность в интернете", "Советы по безопасной работы в интернете",

"Золотые правила безопасностив интернете".

           

 

23.10.2018

               Зависимость от социальных сетей.

    

 

 

 

 

16.10.2018 г.

                                             "Вместе Ярче".

 В сентябре стартовал Всероссийский фестиваль по

энергосбережению "Вместе Ярче."

   Мы всегда стремились научить своих воспитанников

бережному отношению к злектроэнергии, всем природным

 ресурсам и экономному их использованию.

  

  Педагоги ДОУ творчески подошли к проведению

 

 

фестиваля по энергосбережению "Вместе Ярче."

Были проведены беседы: "Бережливые хозяева земли",

 "Откуда пришло электричество", направленные на

формирование понимания единства человека и природы,

 ответственности за сохранение ее ресурсов.

   

  Наши воспитанники с большим увлечением занимались

 раскрашиванием иллюстраций на тему "Береги

электроэнергию" и с удовольствием приняли участие в

зажигательном флешмобе "Сделай мир ярче".

  

    Мы считаем, что если с детства детей приучать к

бережному отношению к природным богатствам, то они

в будущем будут экономно и разумно их использовать.

Надеемся, что приобретенные знания научили малышей

делать первые шаги к сбережению ресурсов нашей платы

 Земля.

            Чтоб солнышко светило

            Чтоб его на всех хватило!

            Чтоб энергию сберечь,

             Мы должны все знать, уметь!

             Солнце, дай нам свет, тепло,

             Станет всем нам хорошо!

 

 

   03.09.2018 г.

     В России ежегодно

3 сентября  отмечается   особая дата - День

солидарности в борьбе с терроризмом.      

    Эта самая новая памятная дата России, установленная

Федеральным Законом «О днях воинской славы России»

 от 6 июля 2005 года.

 Она связана с трагическими событиями в Беслане.

      Бдительность, ответственность каждого из нас

составляют арсенал антитеррористической коалиции.

 Мы должны помнить, что любой человек,

независимо от занимаемого положения, может вдруг

оказаться причастным к трагедии. 
    Важно помнить, что с терроризмом следует не только и

не столько бороться, сколько предупреждать его

возникновение.

 Не ради красивых слов мы говорим об необходимости

уважения культурных ценностей, права на сохранение

собственной идентичности для всех народов,

населяющих Российскую Федерацию. Только толерантность,

 взаимоуважение позволят предупредить разрастание

 социальной базы терроризма,

лишат преступников надежды на поддержку

 в обществе.

     Воспитанники детского сада в этот памятный день

рисовали на асфальте "Нет терроризму".

   

Проводились тематические беседы.

Не  оставлены были без внимания и родители. С ними также

 проведены консультации на тему "Дети и терроризм".

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"